суббота, 6 марта 2021 г.

Об Академии 3Steam

Здравствуйте, дорогой читатель 

Вот уже прошли 2 недели, как я приступила к обучению в бизнес-игре от Академии 3Steam «Технология построения дохода в сети интернет» И мне хочется поделиться первыми результатами. 

Ну то, что сделано за 2 недели, Вы можете уже видеть на моем блоге.  Создан и оформлен блог, Первые страницы, первые статьи.


Я решила пройти курс в Академии 3Steam не спроста. 

Во –первых она вызывает доверие, т.к. существует много лет и совершенствуется. Я сама много лет назад училась здесь, когда делала первые шаги в Интернете и вижу, как они за это время продвинулись. Я видела отзывы их студентов.

Во-вторых, для продвижения бизнеса нужен бренд-то есть, чтобы тебя узнавали, И нужна поддержка. Теперь в одиночку в интернете не пробиться. 

И здесь я получила четкие инструкции  и реальную поддержку, помощь модераторов.

Третье. Материал интересный. Программа – от создания блога, до соцсетей. Для совсем новичков и для тех, кто уже «в теме»

Уроки выверены и потому очень конкретные. Даже те мелкие препятствия, которые могут возникнуть при обучении, учтены и показано, как их обойти. Безусловно это гарантирует результат.

Бизнес-игра длится 5 недель. Несмотря на то, что курс бесплатный, программа очень насыщена. Приходится попотеть – каждый день новое задание. И это хорошо, время не ждет.

Что еще будет. Мы создадим  свой магазин, начнем собирать клиентскую базу, научимся работать с рассыльщиком писем. Создадим нужные для работы инструменты. Освоим видео-маркетинг в Ютубе и других соцсетях.

Если Вы хотите освоиться в Интернете, создать свой бренд, чтобы Вас узнавали в интернете, уважали Вас и Ваш продукт, Вам доверяли, Вы можете смело начать с Академии 3Steam. Это не будет потерянное время. Даже если Вы не знаете, чем же заниматься в Интернете, чтобы начать зарабатывать, Вам помогут найти свою нишу и свое дело.  Желаю удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий